Ведьмак 3 как лечить отравление

Алхимия в Ведьмак 3

Ведьмак 3 как лечить отравление

Алхимия в Ведьмак 3 – гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:

  • Использование зелий – эликсиры могут быть полезны для восстановления здоровья, повышения сопротивляемости определенным формам атаки или повышения боевой эффективности.
  • Использование бомб. Бомбы особенно полезны, когда вам необходимо победить сильных противников и уничтожить гнезда монстров.
  • Нанесение масла на оружие – это очень важная часть алхимии, если вы играете на одной из самых высоких сложностей. Использование правильного масла (проверьте записи бестиария, в которых перечислены слабые места врагов) может значительно облегчить победу над сильным монстром.
  • Питьевой отвар – они намного сильнее зелий, но значительно повышают уровень токсичности Геральта.

Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).

Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях – базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.

Самый простой способ собрать ингредиенты алхимии – исследовать мир и сражаться с монстрами.

В дополнение к рецептам вы должны собрать необходимые ингредиенты алхимии. Некоторые из них легко получить, как цветы, взятые из кустов. Другие можно купить у торговцев или найти в сундуках.

 Также есть очень редкие, чтобы получить их, вы должны убить определенных монстров (например, мозг утопающего). Мудро выслеживать труп врага после каждого сражения.

 Ингредиенты, которые вы соберете, могут позже оказаться полезными.

Наличие рецептов и ингредиентов позволяет создать предмет алхимии. Что важно, вы должны сделать это только один раз. Конечно, вы не можете использовать одно зелье, масло или бомбу без ограничений, каждый предмет имеет определенное количество применений.

 После того, как вы используете все свои материалы, вы должны пополнить их. Это можно сделать с помощью медитации.

 Игра будет пополнять ваши запасы алхимических предметов, если у вас есть крепкий алкоголь Алкогест (его можно купить у хозяев гостиницы, найти в сундуках и других контейнерах в игровом мире или создать на вкладке алхимии).

Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:

  • Зелье кошки – оно позволяет Геральту видеть в темноте; очень полезно при изучении пещер и подземелий
  • Глотать зелье – оно позволяет восстанавливать здоровье гораздо быстрее, чем при использовании стандартной пищи
  • Зелье молнии – временно увеличивает силу атаки Геральта
  • Grapeshot bomb – наносит большой урон от огня противникам и может быть дополнительно использован для уничтожения гнезд монстров
  • Бомба Мечты Дракона – распространяет ядовитый газ. Затем вы можете сжечь газ со знаком Igni и создать серию мощных взрывов
  • Масло некрофагов – многие основные монстры (например, гули) имеют низкую устойчивость к эффектам, вызванным этим маслом

Практическое использование

Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).

Разработка

Для изготовления зелий требуется рецепт, базовое вещество (обычно крепкий алкоголь ) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. При приеме внутрь зелья повышают токсичность Геральта, поэтому он может принимать только определенное количество, основываясь на его текущих характеристиках и буферах.

Восполнение

После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.

Отвары

Отвары – это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже.

 Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны.

 В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.

Оружие Масла

Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.

Бомбы

Бомбы – это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.

Пополнение

Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.

Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака

Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,

В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз.

 Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность.

 Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.

В отличие от предыдущих игр, подготовка к бою с выпиванием правильных зелий и нанесением соответствующего покрытия больше не требуется. Большинство зелий имеют кратковременный эффект менее минуты, что делает их предметами боевого применения.

 Кроме того, в любой момент времени наготове могут храниться только два типа зелий и бомб. Вы можете пить зелья или наносить покрытие лезвия прямо из своего инвентаря, даже во время боя.

 Разработчики объяснили этот отход от общей темы Ведьмака как выбор дизайна из-за открытого игрового характера, в котором бой может произойти неожиданно.

Список зельев / отвара

Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры.

Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см.

Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.

тонизирующий

Ниже приведены зелья и отвары, которые каким-то образом восстанавливают урон Геральту, восстанавливая здоровье или удаляя негативные эффекты, такие как яд.

  • Белый отвар Раффарда : 35% живучести восстанавливается мгновенно
  • Ласточка : Улучшена регенерация жизненной силы как в бою, так и вне его. Может действовать одновременно с едой
  • Белый мед : очищает все эффекты токсичности и зелья
  • Отвар ехидны : выполняя действия, которые поглощают выносливость, восстанавливают жизненные силы.
  • Отвар тролля : восстанавливает жизненную силу
  • Отвар Экиммара : нанесенный урон в 10% восстанавливает жизнеспособность
  • Отвар из могилы : +5 регенерации жизненной силы / секунда за каждого убитого врага на протяжении битвы

Усиления атаки

Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.

  • Удар молнии : + 30% к силе атаки
  • Petter’s Philter : + 15% Интенсивность знака
  • Черная кровь : 15% урона возвращается против некрофагов и вампиров, когда они вас ранили
  • Tawny Owl : + 5% к регенерации выносливости в бою
  • Мариборский лес : +0,15 очков адреналина во время боя
  • Отвар Лешен : атакующему возвращается 10 очков плюс 2% нанесенного урона
  • Nekker воин отвар : монтирует никогда не паникует, + 50% к боевому урону
  • Катаканский отвар : + 5% к вероятности критического удара
  • Древний Лешен отвар
  • Альгхол отвар
  • Отвар василиска : на рассвете и в сумерках случайный знак получает бафф интенсивности
  • Шорт отвар
  • Допплеровский отвар : увеличивает критический урон при атаке сзади
  • Отвар Фоглет : интенсивность знака + 25% в пасмурную погоду
  • Отвар из хвоща : постоянно меняющиеся атаки или знаки увеличивают силу обоих во время боя
  • Суккубус отвар
  • Водяной отвар
  • Отвар виверны : + 1% урона за удар, нанесенный врагу, пока бой не закончится или вы не получите боевой урон

Усиления обороны

Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.

  • Полнолуние : увеличивает максимальную жизнеспособность
  • Золотая иволга : очищает все текущие эффекты отравления и дает иммунитет к отравлению
  • Blizzard : + 50% замедление для рефлексов и времени реакции
  • Отвар Грифона : получает 1% от всего сопротивления урону за каждое полученное попадание до верхнего предела до конца боя
  • Отвар освободителя : + 15% к сопротивлению урону всех типов, + 10% к силе атаки против призраков
  • Отвар элементалей Земли : повышает устойчивость к эффектам истощения жизненных сил, применяемым во время боя
  • Отвар арача : уменьшает получаемый урон в зависимости от веса инвентаря и веса брони (тип брони)
  • Отвар ночного призрака : +50 макс. Жизнеспособности на убитого врага, пока вы не медитируете или не путешествуете
  • Отвар полуденного : значительно ограничивает длительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты

Утилиты

Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.

  • Кошка : +25 к дальности обзора в полной темноте
  • Отвар демона : +20 максимальный вес
  • Отвар кокатриса : все алхимические творения можно использовать еще один раз
  • Отвар оборотня : для бега, спринта или прыжков вне боя не требуется выносливость
  • Killer Whale : + 50% макс. Дыхание под водой, улучшенное зрение под водой

Источник: https://iceforge.ru/guides/alhimija-v-vedmak-3/

Ведьмак 3: Дикая охота — Эликсиры

Ведьмак 3 как лечить отравление

Общее | Эликсиры | Масла | Бомбы | Отвары | Субстанции | Алкоголь | Местонахождение

Эликсиры в игре Ведьмак 3: Дикая охота играют ключевую роль в битвах как с людьми, так и с монстрами. Для приготовления эликсира вам нужно найти или купить рецепт, а затем и необходимые ингредиенты, после чего зайти в меню алхимии и нажать на кнопку приготовления зелья. В итоге вы получите бутылочку эликсира, пригодного к многократному использованию прямо во время боя.

В целом механика использования эликсиров по сравнению с прошлой частью была переработана таким образом, чтобы сделать их использование более удобным для игрока — вы можете применять эликсиры до тех пор, пока шкала интоксикации не достигнет максимума, в этом случае вы не сможете выпить еще больше эликсиров, а ведьмак может получить отравление.

Обычные эликсиры

ЭликсирНазваниеИнгредиентыЭффектДлительностьТоксичность
Белый мед1 Краснолюдский спирт1 КаприфольСнижает интоксикацию до нуля и отменяет действие всех других эликсиров.НетНет
Гром1 Краснолюдский спирт2 Паутинник1 Эмбрион эндриагиУвеличивает силу атаки.30 сек.25
Зелье Петри1 Краснолюдский спирт5 Аренария1 Призрачная пыльУвеличивает мощь Знаков.30 сек.25
Иволга1 Краснолюдский спирт4 Одуванчик1 Эссенция светаДает сопротивляемость к ядам, нейтрализует эффекты ядов, уже попавших в кровь.60 сек.20
Косатка2 Краснолюдский спирт5 Язык утопца5 Плод баллисы6 КрушинаУвеличивает запас воздуха при плавании под водой в два раза и улучшает подводное зрение.180 сек.15
Кошка1 Краснолюдский спирт4 Плод берберки2 Водная эссенцияПозволяет видеть в полной темноте.240 сек.15
Ласточка1 Краснолюдский спирт5 Ласточкина трава1 Мозг утопцаУскоряет восстановление здоровья, полученный урон прерывает восстановление на 2 секунды.20 сек.20
Лес Марибора1 Краснолюдский спирт4 Язык утопца3 Плод берберки1 Костный мозг альгуляУскоряет регенерацию очков адреналина.30 сек.20
Неясыть1 Краснолюдский спирт2 Вербена1 Яд главоглазаУскоряет восстановление энергии.30 сек.20
Полнолуние1 Краснолюдский спирт2 Волкобой1 Темная пыльУвеличивает максимальный уровень здоровья (на 300 ед.).60 сек.25
Пурга1 Краснолюдский спирт5 Лепестки белого мирта1 Сердце големаУлучшает рефлексы, увеличивая время реакции.15 сек.25
Зелье Раффара Белого1 Краснолюдский спирт4 Сердце накера2 СкороцельМгновенно восстанавливает часть здоровья.Нет30
Черная кровь1 Краснолюдский спирт2 Грибы-шибальцы4 Кровь гуляВампиры и трупоеды получают отравление, когда ранят ведьмака.30 сек.15

Улучшенные эликсиры

ЭликсирНазваниеИнгредиентыЭффектДлительностьТоксичность
Улучшенный Белый мед1 Алкагест1 Белый мед2 Каприфоль2 Лепестки белого миртаСнижает интоксикацию до нуля и отменяет действие всех других эликсиров.НетНет
Улучшенный Гром1 Алкагест1 Гром1 Листья собачьей петрушки2 Эмбрион эндриаги2 ПаутинникУвеличивает силу атаки. Действует дольше.60 сек.25
Улучшенное Зелье Петри1 Алкагест1 Зелье Петри1 Крушина2 Призрачная пыль6 АренарияУвеличивает мощь Знаков. Действует дольше.60 сек.25
Улучшенная Иволга1 Алкагест1 Иволга1 Ласточкина трава2 Эссенция света6 ОдуванчикДает сопротивляемость к ядам, нейтрализует эффекты ядов, уже попавших в кровь. Действует дольше.120 сек.20
Улучшенная Кошка1 Алкагест1 Кошка5 Плод берберки1 Паутинник1 Водная эссенцияПозволяет видеть в полной темноте, дает иммунитет к гипнозу. Действует дольше.480 сек.15
Улучшенная Ласточка1 Алкагест1 Ласточка4 Лепестки белого мирта6 Ласточкина трава5 Мозг утопцаУскоряет восстановление здоровья, полученный урон прерывает восстановление на 2 секунды.20 сек.20
Улучшенный Лес Марибора1 Алкагест1 Лес Марибора1 Вороний глаз2 Язык утопца5 Плод берберкиУскоряет регенерацию очков адреналина. Действует дольше.60 сек.20
Улучшенная Неясыть1 Алкагест1 Неясыть4 Вербена1 Яд главоглаза2 ВолкобойУскоряет восстановление энергии. Действует дольше.45 сек.20
Улучшенное Полнолуние1 Алкагест1 Полнолуние5 Волкобой2 Темная пыль2 Вороний глазУвеличивает максимальный уровень здоровья (на 650 ед.). Действует дольше.90 сек.25
Улучшенная Пурга1 Алкагест1 Пурга5 Лепестки белого мирта1 Сердце голема1 Ласточкина траваУлучшает рефлексы, увеличивая время реакции. Действует дольше.20 сек.25
Улучшенное зелье Раффара Белого1 Алкагест1 Зелье Раффара Белого1 Переступень5 Сердце накера4 СкороцельМгновенно восстанавливает значительную часть здоровья.Нет30
Улучшенная Черная кровь1 Алкагест1 Черная кровь5 Грибы-шибальцы5 Кровь гуля1 Лепестки черемицыВампиры и трупоеды получают отравление, когда ранят ведьмака. Кроме того, их отбрасывает назад45 сек.15

Отличные эликсиры

ЭликсирНазваниеИнгредиентыЭффектДлительностьТоксичность
Отличный Белый мед1 Белая чайка1 Купорос1 Улучшенный Белый мед4 Каприфоль4 Лепестки белого мирта1 Лепестки черемицыСнижает интоксикацию до нуля и отменяет действие всех других эликсиров.НетНет
Отличный Гром1 Белая чайка1 Улучшенный Гром1 Квебрит4 Листья собачьей петрушки1 Вербена4 Паутинник1 ПереступеньУвеличивает силу атаки. Действует дольше. Дает 100-процентный шанс критического удара во время бури.90 сек.25
Отличное Зелье Петри1 Белая чайка1 Рубедо1 Улучшенное Зелье Петри4 Крушина1 Безмер4 Аренария1 РаногУвеличивает мощь Знаков. Действует дольше. Знаки всегда сопровождаются специальными эффектами.90 сек.25
Отличная Иволга1 Белая чайка1 Квебрит1 Улучшенная Иволга4 Ласточкина трава1 Волокно хана4 Одуванчик1 РаногДает сопротивляемость к ядам, нейтрализует эффекты ядов, уже попавших в кровь. Действует дольше. Теперь яды лечат, вместо того, чтобы наносить урон.180 сек.20
Отличная Кошка1 Белая чайка1 Эфир1 Улучшенная Кошка4 Плод берберки4 Паутинник1 Мышехвост1 Корень душистого перцаПозволяет видеть в полной темноте, дает иммунитет к гипнозу. Действует дольше.720 сек.15
Отличная Ласточка1 Белая чайка2 Купорос1 Улучшенная Ласточка6 Лепестки белого мирта4 Ласточкина трава4 Вороний глаз6 Плод берберкиУскоряет восстановление здоровья. Здоровье восстанавливается в течение боя.20 сек.20
Отличный Лес Марибора1 Белая чайка1 Киноварь1 Улучшенный Лес Марибора4 Вороний глаз1 Лепестки черемицы1 Скороцель4 Плод берберкиУскоряет регенерацию очков адреналина. Действует дольше. Сразу дает одно очко адреналина.90 сек.20
Отличная Неясыть1 Белая чайка1 Улучшенная Неясыть4 Вербена4 Волкобой1 Листья собачьей петрушки1 Корень мандрагоры1 Грибы-шибальцыУскоряет восстановление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.60 сек.20
Отличное Полнолуние1 Белая чайка1 Квебрит1 Улучшенное Полнолуние4 Волкобой1 Вербена4 Вороний глаз1 ОмелаУвеличивает максимальный уровень здоровья (на 1000 ед.). Действует дольше. Поднимает очки здоровья до текущего уровня токсичности.180 сек.25
Отличная Пурга1 Белая чайка1 Ребис1 Улучшенная Пурга4 Лепестки белого мирта1 Грибы-шибальцы1 Крушина4 Ласточкина траваУлучшает рефлексы, увеличивая время реакции. Действует дольше. Если доступны 3 очка адреналина, действия не расходуют энергию.30 сек.25
Отличное зелье Раффара Белого1 Белая чайка1 Киноварь1 Улучшенное Зелье Раффара Белого4 Переступень1 Сенжигрон1 Трава-зубровка4 СкороцельМгновенно восстанавливает полный запас здоровья. Дает кратковременный иммунитет к любому урону.Нет30
Отличная Черная кровь1 Белая чайка1 Ребис1 Улучшенная Черная кровь5 Грибы-шибальцы1 Волокно хана1 Нострикс5 Лепестки черемицыУ вампиров и трупоедов рядом с ведьмаком начинается кровотечение. Кроме того, когда эти существа ранят ведьмака, ведьмачья кровь наносит им раны и отбрасывает назад.60 сек.15

Количество зелий

Большая часть зелий с каждым новым уровнем увеличивается в количестве на одну штуку.

НазваниеКоличествоНазваниеКоличество
1/3/53/4/5
3/4/53/4/5
3/4/53/4/5
3/4/52/3/4
3/4/52/2/3
3/4/53/4/5

Источник: https://rpglib.ru/games/witcher-3-wild-hunt/potions/

Ведьмак 3 — лучшие зелья и отвары

Ведьмак 3 как лечить отравление

Зелья и отвары в Ведьмак 3, которые заслуживают внимания. Во время игры стоит использовать различные типы зелий.

Благодаря им Геральт может наносить больший урон врагам, получать сопротивление ядам и быстрее восстанавливать здоровье. Особый тип зелий — отвары, которые требуют использования чудовищных мутагенов в дополнение к обычным алхимическим ингредиентам.

Только обычные зелья делятся на три варианта: базовый, улучшенный и отличный. Если вы хотите приготовить отличную смесь, вам нужен, среди прочего, улучшенный эликсир того же типа. Сам процесс приготовления алхимических напитков не требователен.

Зелья и отвары в Ведьмак 3 — создание

В представлении Алхимия выберите элемент, который вы хотите выполнить из списка (1) . В основной части окна вы увидите список ингредиентов (2) . Если у вас есть все материалы (ни один из них не выделен красным), нажмите кнопку «Создать элемент» (3), чтобы создать зелье.

Одно из зелий, которое должен иметь Геральт, — Улучшенный отвар белого Раффарда . Этот тип зелья восстанавливает жизненную силу героя. Изысканный отвар Раффарда Уайта обновит все очки здоровья Геральта, но требует гораздо больше ингредиентов, чем обновленная версия этого зелья.

Вы также должны купить зелье под названием Черная кровь. Благодаря этому вампиры и трупы получат дополнительный урон, если нанесут вред Геральту. Изысканная Черная Кровь также вызывает кровотечение у вампиров и мертвых трупов, если они найдены рядом с ведьмаком. Лучший вариант этого зелья всегда должен быть под рукой.

Ядовитый эффект нейтрализует зелье Вилги. Улучшенный вариант этой смеси делает Геральта устойчивым к токсинам, а отличный вариант наносит ядовитый урон, чтобы восстановить жизненную силу героя. По этой причине всегда хорошо иметь с собой отличную иволгу .

Используйте смеси, когда сражаетесь с несколькими противниками . Каждый вариант этого зелья облегчает борьбу. Basic Blizzard увеличивает рефлексы ведьмы, а улучшенное и отличное издание замедляет время после убийства противника. Благодаря этому ведьмак получает момент, чтобы нанести удар другому противнику.

В свою очередь, фильтр Петри увеличивает силу персонажей. Продолжительность зелья увеличивается с увеличением качества смеси. Оптимальным решением будет купить улучшенный фильтр Петри, который длится 60 секунд.

Отвары, или зелья, основанные на мутагенах монстров, имеют увеличенную продолжительность действия. Эффект каждого из них длится до 1800 секунд или 30 минут. Большим недостатком отвара является высокая токсичность каждого, которая обычно превышает токсичность обычных зелий в два раза. По этой причине вы должны тщательно использовать этот тип смеси.

Отвар леса особенно полезен в бою , что дает Геральту больше шансов отразить ответные удары противников.

 После употребления отвара от экиммы герой восстанавливает жизненные силы, нанося урон врагам.

 В свою очередь, Одвар с севера увеличивает максимальную жизнь Ведьмака на 50 пунктов. Эффект от смеси длится до медитации или быстрого путешествия.

Список лучших зелий и отваров в Ведьмак 3

Стоит помнить, что рукописи и ингредиенты алхимии появляются в игре случайно . Это касается содержимого сундуков, вознаграждений за выполненные задания и ресурсов продавцов. По этой причине стоит торговать с каждым покупателем, чтобы увеличить шанс найти искомую рукопись или алхимический ингредиент.

Улучшенный белый отвар Раффарда

  • эффект: восстанавливает часть утраченного здоровья
  • ингредиенты: 1x Алкагест, 1x белый отвар Раффарда, 5x Сердце Некера, 4x Скороцель, 1x преступность
  • Токсичность: 30
  • Страница рукописи (диаграмма), которую можно получить : Отто Бамбер, Дом Травников, к северо-востоку от Оксенфурта

Отличная Черная Кровь

  • эффект: вампиры и трупы истекают кровью рядом с ведьмаком, а после ранения Геральт получает урон и сбрасывается
  • Ингредиенты: 1x Enhanced Black Blood, 5x Зимние хлопья, 5x Greylag, 1x Белая чайка, 1x Ханьское волокно, 1x Nostrix, 1x Rebis
  • продолжительность: 60 секунд
  • Токсичность: 15
  • Страница рукописи (схема), которую можно получить у Гремиста, Ард Скеллиг, к северу от Гединейта

метель

  • эффект: улучшает рефлексы ведьмы и сокращает время реакции
  • ингредиенты: 5x белых миртовых хлопьев, 1x гномский дух, 1x сердце голема
  • продолжительность: 15 секунд
  • Токсичность: 25
  • Страница рукописи (схема) может быть получена от: Zielarz в деревне Sworoń

Отличная иволга

  • эффект: вызывает эффект отравления для исцеления ведьмы
  • Ингредиенты: 1x Улучшенная иволга, 1x Белая чайка, 4x Махаон, 4x Одуванчик, 1x клетчатка Han, 1x Ranog, 1x Quebrith
  • продолжительность: 180 секунд
  • Токсичность: 20
  • Страница рукописи (схема), которую можно получить у Гремиста, Ард Скеллиг, к северу от Гединейта

Улучшенный фильтр Петри

  • эффект: усиливает силу персонажей
  • Ингредиенты: 1x Alkahest, 1x Petri Filter, 1x Buckthorn, 2x Death Dust, 6x Arenaria
  • продолжительность: 60 секунд
  • Токсичность: 25
  • Страницу рукописи (схему) можно получить по адресу : Zielarz, Szlak Glory shop, Novigrad

Отвар леса

  • эффект: отражает некоторый урон при ранении атакующих ведьмаков
  • Ингредиенты: 1x Мутаген из леса, 1x Гном-дух, 1x Зигрон, 1x Mysichwost
  • продолжительность: 1800 секунд
  • Токсичность: 70
  • порванную страницу (диаграмму) можно получить у: Травника на Рыночной площади в Новиграде

Экимма отвар

  • эффект: нанесение урона восстанавливает жизненную силу ведьмака
  • ингредиенты: 1x мутаген от экиммы, 1x гномский дух, 1x корень мандрагоры, 1x белые хлопья мирта
  • продолжительность: 1800 секунд
  • Токсичность: 70
  • Страница рукописи (схема), которую можно получить в замке Драхим, к югу от Новиграда и в Портовом городе.

Отвар северный

  • эффект: увеличивает максимальный срок жизни ведьмака за убийство противника, эффект длится до медитации или быстрого путешествия
  • Ингредиенты: 1x Мутаген с севера, 1x Гномский дух, 1x Szytnajce, 1x Омела
  • продолжительность: 1800 секунд
  • Токсичность: 70
  • Страница рукописи (схема), которую можно получить в Зеларсе, рядом с часовней, к югу от Белого Сада.

 Ведьмак 3 — пошаговое руководство и  прохождение игры для Ведьмак 3

Источник: https://konkretniysite.ru/vedmak-3-luchshie-zelya-i-otvary

Ведьмак 3 что лучше кровотечение или отравление

Ведьмак 3 как лечить отравление

  • Завсегдатай
  • Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер

    Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра

    #11127 delamer

  • Завсегдатай
  • 1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.

    2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)

    3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3

    4. или не стакается 2 камня кровотечения на 1 мече?

    1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.

    3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.

    #11128 DreаmTeam

  • Завсегдатай
  • Кстати, а что насчёт рун в штанах\сапогах\перчатках. Всё фурычит как надо?

    #11130 delamer

  • Завсегдатай
  • Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

    Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.

    #11131 LaMurchik

  • Завсегдатай
  • Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

    Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

    #11132 Vulkar

  • Завсегдатай
  • Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.

    В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

    #11133 Edelas

  • Завсегдатай
  • Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

    Без комментариев

    От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.

    #11134 LaMurchik

  • Завсегдатай
  • При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом.

    #11135 Edelas

  • Завсегдатай
  • Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

    В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.053, т.е. не очень большим.

    Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..

    По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.

    Поэтому в любом случае более эффективная стратегия — увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их

    Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 — 02:40

    #11136 Metro

  • Завсегдатай
  • 3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.

    Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене — одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня — руну 5% к отравлению — к мечам змеи самое то )

    Правда квест почему то значился 18 уровня.

    Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.

    Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.

    #11137 Vulkar

  • Завсегдатай
  • Но с шансом в 0.053, т.е. не очень большим.

    Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает.

    Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно — 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% — не наложить.

    85% против 85,7375% — огромная разница, правда?

    Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь — пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям — как оно там конкретно складывается в игре.

    По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.

    Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше — разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.

    Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог — тупо потому, что он круче.

    #11138 delamer

  • Завсегдатай
  • Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог

    . к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь

    #11139 Metro

  • Завсегдатай
  • А урон от поджога отравления

    Как то на ХП монстров завязан? или как

    #11140 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника — жди пока догорит

    Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.

    Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом «Отравленные клинки». Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о.

    независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова.

    Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.

    Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй — 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта.

    Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT’ам сразу, диверсификация значения не имеет.

    Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость.

    Отравление — самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти

    #11141 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Ну вот и я прошёл таки КиВ. Геральт старался быть настоящим сказочным героем, все делал «как лучше». Получил концовку

    Изменено: Ipse, 25 Июнь 2016 — 08:34

    источник

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Текст видео

    Магазин постеров Posteria.ru ➲ http://posteria.ru/Twitch-канал ➲ https://www.twitch.tv/evoiceerebus✋Полезные ➲ ссылки и музыка ♫ в описании под видео

    Источник: https://sfmggu.ru/vedmak-3-chto-luchshe-krovotechenie-ili-otravlenie/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.