Ведьмак 3 рунные камни отравление

Ведьмак 3: Дикая охота — Рунные камни

Ведьмак 3 рунные камни отравление

Руны | Глифы | Зачарование | Ремонтные наборы

Руны вставляются в свободные ячейки для стальных и серебряных мечей, добавляя различные эффекты воздействия на противника, как-то: горение, кровотечение и другие. Рунные камни делятся на два типа: малые и большие. Большие рунные камни имеют точно такой же эффект, как и малые, но, очевидно, более сильный.

Руны можно снять с клинков у кузнеца. Учитывая это, а также тот факт, что всю игру вы находите все более сильные и сильные мечи, жалеть руны ни в коем случае не стоит — тратьте их при первой возможности.

Список рун

РунаНазваниеОписаниеКомпоненты
Малый рунный камень ДаждьбогШанс вызвать горение: +2%1 Малый рунный камень1 Янтарная пыль
Рунный камень ДаждьбогШанс вызвать горение: +3%2 Малый рунный камень Даждьбог
Большой рунный камень ДаждьбогШанс вызвать горение: +5%2 Малый рунный камень Даждьбог
Малый рунный камень ЧернобогСила атаки: +2%1 Малый рунный камень1 Эссенция чудовища
Рунный камень ЧернобогСила атаки: +3%2 Малый рунный камень Чернобог
Большой рунный камень ЧернобогСила атаки: +5%2 Рунный камень Чернобог
Малый рунный камень ДеванаШанс вызвать кровотечение: +2%1 Малый рунный камень1 Рубиновая пыль
Рунный камень ДеванаШанс вызвать кровотечение: +3%2 Малый рунный камень Девана
Большой рунный камень ДеванаШанс вызвать кровотечение: +5%2 Рунный камень Девана
Малый рунный камень МаренаШанс вызвать отравление: +2%1 Малый рунный камень1 Изумрудная пыль
Рунный камень МаренаШанс вызвать отравление: +3%2 Малый рунный камень Марена
Большой рунный камень МаренаШанс вызвать отравление: +5%2 Рунный камень Марена
Малый рунный камень ПерунПолучение адреналина: +2%1 Малый рунный камень1 Мозг чудовища
Рунный камень ПерунПолучение адреналина: +3%2 Малый рунный камень Перун
Большой рунный камень ПерунПолучение адреналина: +5%2 Рунный камень Перун
Малый рунный камень СварогПробитие доспеха: +101 Малый рунный камень1 Слюна чудовища
Рунный камень СварогПробитие доспеха: +202 Малый рунный камень Сварог
Большой рунный камень СварогПробитие доспеха: +302 Рунный камень Сварог
Малый рунный камень СтрибогШанс вывести из равновесия: +2%1 Малый рунный камень1 Аметистовая пыль
Рунный камень СтрибогШанс вывести из равновесия: +3%2 Малый рунный камень Стрибог
Большой рунный камень Стрибог5% Шанс вывести из равновесия: +5%2 Рунный камень Стрибог
Малый рунный камень ТриглавШанс вызвать оглушение: +2%1 Малый рунный камень1 Алмазная пыль
Рунный камень ТриглавШанс вызвать оглушение: +3%2 Малый рунный камень Триглав
Большой рунный камень ТриглавШанс вызвать оглушение: +5%2 Рунный камень Триглав
Малый рунный камень ВелесМощь знаков: +2%1 Малый рунный камень1 Толченая плоть чудовища
Рунный камень ВелесМощь знаков: +3%2 Малый рунный камень Велес
Большой рунный камень ВелесМощь знаков: +5%2 Рунный камень Велес
Малый рунный камень ЗоряШанс вызвать заморозку: +2%1 Малый рунный камень1 Сапфировая пыль
Рунный камень ЗоряШанс вызвать заморозку: +3%2 Малый рунный камень Зоря
Большой рунный камень ЗоряШанс вызвать заморозку: +5%2 Рунный камень Зоря

Где найти большие рунные камни?

Большие рунные камни можно купить у кузнеца из деревни Аринбьорн, что на Скеллиге. Чертежи для всех видов рунных камней можно купить у алхимиков. Там же можно купить различные виды пыли драгоценных камней; эту пыль также можно получить, разобрав у кузнеца драгоценные камни.

Источник: https://rpglib.ru/games/witcher-3-wild-hunt/runes/

Консольные команды Ведьмак 3: Дикая охота

Ведьмак 3 рунные камни отравление

Если вы искали консольные команды для Ведьмак 3: Дикая охота на этой странице нашего сайта вы сможете найти полный список всех консольных чит команд которые помогут вам играть в эту отличную РПГ игру на ПК.

Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:

Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base)  (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)

В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.

Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды

ак включить консоль в Ведьмак 3 »

[Скрыть]
  • 1 Основные коды
    • 1.1 Коды для изменения характеристик и параметров персонажа
    • 1.2 Меняем прически у Ведьмака
    • 1.3 Коды на геймплей, интерфейс и действия с NPC
    • 1.4 Управление Временем и погодой
    • 1.5 Добавление ресурсов (опыт, очки умений) и другое
    • 1.6 Управление Цири
  • 2 Коды на броню, оружие и одежду
    • 2.1 Стальные мечи
    • 2.2 Серебряные мечи
    • 2.3 Арбалеты
    • 2.4 Вспомогательное оружие
    • 2.5 Коды на увеличение урона у оружия
    • 2.6 Доспехи школы волка
    • 2.7 Доспехи школы медведя
    • 2.8 Доспехи школы грифона
    • 2.9 Доспехи школы кота
    • 2.10 Доспехи школы змеи
    • 2.11 Доспехи из Хен Гайдт
    • 2.12 Доспехи школы мантикоры (DLC Blood and Wine)
    • 2.13 Турнирные доспехи (DLC Blood and Wine)
    • 2.14 Офицерский доспех (DLC HoS)
    • 2.15 Броня
    • 2.16 Одежда
  • 3 Коды на расходники — еду и напитки
    • 3.1 Эликсиры
    • 3.2 Отвары
    • 3.3 Мутагены
    • 3.4 Глифы и рунные камни
    • 3.5 Краски
    • 3.6 Бомбы
    • 3.7 Ингредиенты
    • 3.8 Алкоголь
    • 3.9 Квестовые предметы
    • 3.10 Еда
  • 4 Коды на карты в гвинт
    • 4.1 Уникальные карты
    • 4.2 Специальные карты
    • 4.3 Баллистические орудия
    • 4.4 Смешанные войска
    • 4.5 Карты стрелков
    • 4.6 Карты войск
    • 4.7 Карты полководцев
  • 5 Коды на вещи для Плотвы
    • 5.1 Седло
    • 5.2 Шоры
    • 5.3 Сумки
  • 6 Коды на появление существ, животных и персонажей
    • 6.1 Монстры
    • 6.2 Животные
    • 6.3 Персонажи
    • 6.4 Другие

Основные коды

Коды вводятся строго в указанной в таблицах форме (с соблюдением регистра и знаков. Например: ‘ ‘ )

Коды на броню, оружие и одежду

с демонстрацией брони в Ведьмак 3 »

Если у предмета в конце кода стоит «*» это означает, что есть несколько уровней данного предмета от 1 до 4-5.

Арбалеты

Арбалеты школ кота и медведя, находятся в таблицах с этими сетами.

Доспехи школы волка

«*» это означает, что есть несколько уровней данного предмета от 0-1 до 3-4-5. (В том случае если вы хотите получить стандартный (не улучшенный доспех) вводите 1, чтобы получить улучшенную версию предмета, за место звездочки пишем нужный уровень предмета.

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

Коды на появление существ, животных и персонажей

Чтобы заспавнить монстра или NPC, нужно ввести код — spawn(‘name’,number) где ‘name’ заменяем именем нужного нам монстра, а за место number пишем кол-во в котором нам нужно создать данного монстра. Пример: «spawn(‘horse’,7)» — создаем 7 лошадей. Список существ для спавна ниже.

Другие

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

ссылкой:

Оценить статью:
Загрузка…

Источник: https://greednews.su/konsolnye-komandy-vedmak-3-dikaya-oxota

Гайд The Witcher 3: Hearts of Stone — Руны и Глифы

Ведьмак 3 рунные камни отравление

Руны и Глифы — новые типы чар The Witcher 3, которые доступны с дополнением Hearts of Stone (вышло сегодня). Они позволяют игроку добавлять бонусы на оружие и броню, в то же время уничтожая слоты. В данном гайде мы рассмотрим то, как работают руны и глифы, оценив их особенности.

Как работают Руны и Глифы

Руны и Глифы представляют из себя особый вид чар накладываемых на оружие и броню с тремя слотами. В процессе зачарования, слоты разрушаются. Чтобы наделить оружие или броню чарами, вам необходимо следующее:

  • Рунопись соответствующего уровня
  • Руны или глифы для крафтинга
  • Деньги за услуги чародея

Руны – Тир I

Название: Сохранение
Эффект: Бонусы оружейника и точильного камня не пропадают
Ингредиенты:

  • 1x Слабая руна Сварог
  • 1x Слабая руна Девана
  • 1x Слабая руна Морана

Название: Клецки
Эффект: Consumed food restores 100% more vitality
Ингредиенты:

  • 2x Руна Пейрог
  • 1x Руна Тварог

Название: Умиротворение
Эффект: Когда очки адреналина на максимуме, они начинают медленно падать. В этот период живучесть, выносливость и токсичность будут восстанавливаться быстрей.
Ингредиенты:

  • 1x Слабая руна Стрибог
  • 1x Слабая руна Девана
  • 1x Слабая руна Морана

Руны – Тир II

Название: Омоложение
Эффект: Каждый фатальный удар восстанавливает 25% вашей Выносливости

Название: Бодрость
Эффект: Каждый фатальный удар мечом добавляет от 0.1 до 0.25 к очкам Адреналина

Название: Отделение
Эффект: Увеличивает дистанцию Вихря на 1 метр и Рывка на 2 метра

Руны – Тир III

Название: Пополнение
Эффект: После использования Знака, потребляется очко Адреналина и следующий удар мечом получает силу этого знака 

Название: Активизация
Эффект: При максимальном числе жизни, восстановление здоровья превращается в дополнительный урон (до 50%) при следующем ударе

Название: Продление
Эффект: Каждый не блокированный удар увеличивает действие зелья на 0.5 секунды

Глифы – Тир I

Название: Отражение
Эффект: Броня отражает все стрелы
Ингредиенты:

  • 1x Слабый глиф Аард
  • 1x Слабый глиф Защиты
  • 1x Слабый глиф Укрепления

Название: Вес
Эффект: Вся броня воспринимается как тяжелая
Ингредиенты:

  • 1x Слабый глиф Квен
  • 1x Слабый глиф Ремонта 
  • 1x Слабый глиф Укрепления

Название: Истощение
Эффект: Удар по врагам знаком Аард снижает их Выносливость на 50%.
Ингредиенты:

  • 1x Слабый глиф Аард
  • 1x Слабый глиф Аксий
  • 1x Слабый глиф Укрепления

Название: Узурпация
Эффект: Когда врага с эффектом Аксий умирает, эффекты передаются другому.
Ингредиенты:

  • 1x Слабый глиф Связи
  • 1x Слабый глиф Аксий
  • 1x Слабый глиф Укрепления

Название: Воспламенение
Эффект: Враги с действием Игни имеют 25% шанс поджечь других врагов в радиусе 2 метров.
Ингредиенты:

  • 1x Слабый глиф Игни
  • 1x Слабый глиф Ирден
  • 1x Слабый глиф Защиты

Глифы – Тир II

Название: Вращение
Эффект: Базовые атаки Игни бьют во все стороны, но не имеют эффекта горения

Название: Запутывание
Эффект: Когда ловушка с Ирден ударяет по врагам, на ее месте появляется глиф Ирден

Название: Отвлечение
Эффект: Враги под действием Аксий будут находится под эффектом на 2 секунды дольше за каждый удар наносимый ими

Название: Защита
Эффект: Во время вступления в бой, есть шанс получить щит Квен без использования Выносливости

Название: Баланс
Эффект: Вся броня расценивается как Средняя 

Глифы – Тир III

Название: Возмездие
Эффект: 30% шанс на возвращение части урона атакующему нанесшему по вам удар

Название: Легкомысленность
Эффект: Все вещи расцениваются как легкие 

Название: Владение
Эффект: Когда оппонент с эффектом Аксий умирает, эффект переходит на ближайшую цель. Время действия увеличивается на 2 секунды при каждом ударе врага

Название: Извержение
Эффект: Умирая, враги с эффектом Игни взрываются, поджигая противников 

Если нашли что-то еще, пишите в комментарии.

Источник: https://shazoo.ru/2015/10/13/34033/gajd-the-witcher-3-hearts-of-stone-runy-i-glify

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.